Для чего нужно продвижение аккаунта в социальных сетях?

Продвижение в социальных сетях сильно отличается от продвижения в поисковых системах. Продвинутый профиль в инстаграм или вконтакте даст возможность увеличить продажи своего товара, найти персонал, изучить своих клиентов, а также создать постоянную аудиторию, с которой можно будет работать не единожды.

Продвижение в социальных сетях

Для выполнения каких задач необходим продвинутый профиль в социальной сети?

Продвижение аккаунта в социальной сети поможет решить следующие задачи:

  1. Раскрутка бренда. Социальные сети обладают огромной аудиторией, поэтому распространить в них информацию о новом бренде не составит труда. Например, продвижение Инстаграм аккаунта сделает профиль более профиль более популярным, а несколько вирусных видео или интересных статей быстро привлекут потенциальных клиентов.
  2. Увеличение трафика. Если вы имеете свой сайт, то аккаунт в социальной сети может стать для него отличным источником трафика. К тому же такой трафик считается лучшим. Если вы захотите получать пользователей сайта через поисковики, то учитывайте, что придётся столкнуться с большой конкуренцией. Переходя из сообщества же, пользователь не увидит предложения конкурентов и сможет заранее ознакомиться с товаром/услугой (конечно, если страница с обзорами детских игрушек не ведёт на сайт ритуальных услуг).
  3. Поднятие автономных продаж. Если вы ещё не создали свой сайт, то та же раскрутка в Вконтакте даст возможность использовать аккаунт для подробного информирования потенциальных клиентов о товаре или услуге. Кроме этого, с такого аккаунта можно будет сразу принимать заказы.
  4. Работа с негативом. В продвинутом профиле подписчики будут проявлять большую активность и оставлять как положительные, так и отрицательные отзывы. Расстраиваться при виде плохих отзывов не стоит. В негативе часто скрывается то, что приводит к дальнейшему росту. Не зря специалисты говорят, что негатив является лучшим источником идей для дальнейшего развития.
  5. Поднятие повторных продаж. Наличие раскрученного профиля даст возможность не только создавать интерес потенциальных покупателей к товару/услуге, но и поддерживать его (например, при помощи публикации статей). Благодаря этому появится возможность повторного приобретения товара одним и тем же пользователем.
Читайте также:  Что можно брать из отеля, а что нельзя?

Для того, чтобы после продвижения профиль не потерял активность и подписчиков, у его владельца должны быть определённые цели и продуманная стратегия.