Как использовать сувенирную продукцию с логотипом

В распоряжении рекламных менеджеров находятся самые разнообразные средства: печатные носители (листовки, газеты), рекламные баннеры, звуковые объявления, видеоролики. Однако зачастую наиболее эффективной оказывается сувенирная продукция с логотипом. Товарный знак с дополнительной информацией (название фирмы, контакты, слоган), нанесенный на дешевые и не очень сувениры, при «попадании в яблочко» надолго остается с получателями и напоминают им о производителе товаров и услуг. Такой эффект будет гарантированным, если за дело берутся профессионалы — идеологи, креативщики, дизайнеры. Они основательно прорабатывают интересы целевой аудитории и подготавливают макет с учетом буквально каждой детали. Во-первых, сам сувенир должен понравиться получателю или, как минимум, оказаться полезным — в этом случае получатель будет пользоваться им или смотреть на него постоянно. Изображение также создается, исходя из восприятия цвета, формы, размера — оно должно быть ненавязчивым и запоминающимся.

bbb596e8-c831-46f1-a0e2-a096b0167770

Для чего нужна

Как и любая реклама, брендированные сувениры преследуют основную цель — повысить узнаваемость компании-производителя, сделать ее привычной и приятной, ориентировать покупателя при выборе именно на эту фирму. Попутно такая продукция способна решать еще целый ряд задач:

  • расширять целевую аудиторию и увеличивать объем продаж;
  • делать коллектив сплоченным и работающим с повышенной отдачей;
  • поднимать имидж компании на более высокую ступень;
  • укреплять старые деловые связи и строить новые отношения в бизнесе;
  • быстрее находить крупных оптовых клиентов и солидных спонсоров;
  • позиционировать поставщика товаров или услуг в определенной нише экономики;
  • знакомить потенциальных потребителей с новыми позициями ассортимента.

Для распространения промо-презентов подойдут любые мероприятия: общественные (благотворительные, предвыборные), корпоративные (праздники, профессиональные, Юбилей компании), отраслевые (выставки, презентации, ярмарки).

Ассортимент

Для подбора нужного варианта сувенирной продукции с логотипом стоит изучить ассортимент подарочных фабрик (https://f5gifts.ru/), где предлагается масса готовых решений на все случаи жизни:

  • новогодние (елочные шары и игрушки, символ года, вкусные, интерьерные украшения и т. д.);
  • к праздникам (8 марта, День Победы, 23 февраля, День знаний и др.);
  • профессиональные (День строителя, шахтера, нефтяника, юриста, программиста, медика).
Читайте также:  Дефицит витамина Д: распространенная проблема современного общества

Кроме оформленных подарочных наборов, есть масса предложений из отдельных товарных групп — заказчик имеет возможность вместе с дизайнером составить индивидуальный презент. Для этого подойдут экологичные товары, спортивные или детские, аксессуары и зонты, одежда и обувь, посуда, электроника, канцтовары, сувениры на заказ. В ассортимент входит и уникальная упаковка из бумаги, металла, пластика, которую можно подобрать не только по расцветке, но и по размеру.

Эффективное решение

Успешное брендирование — специфическая задача. Поэтому опытные бизнесмены доверяют ее только профессионалам с подарочных фабрик, где смогут с наибольшей отдачей использовать вложенные в заказ средства. Кроме гарантированного рекламного эффекта, здесь обеспечат оформление договора купли-продажи с указанием твердых цен и сроков поставки, резервирование нужных товаров на складе, доставку удобным способом. Для крупных оптовых клиентов возможно предоставление льготных условий: рассрочка оплаты, ощутимые скидки, срочность выполнения заказа.