Медиафасад — что же это такое
Медиафасад – это светодиодный, гибкий и динамичный видеоэкран, который обычно устанавливается на внешней поверхности здания. С его помощью достигается одновременно несколько целей: трансляция наружной электронной рекламы, дизайнерское освещение здания, скрытие недостатков архитектуры и подчеркивание ее достоинств, украшение имиджа города, привлечение внимания клиентов, туристов и покупатели. Это сложная светодинамическая система, интегрированная в городскую среду (здания, уличную инфраструктуру и т д.).
Интеграция является ключевым элементом в определении того, является ли эта или система динамического освещения медиафасадом или нет. Без интеграции система динамического освещения представляет собой скорее самостоятельный элемент нужного размера, закрепленный на здании. И когда здание (фасад) и светодинамическая система органически связаны – технологически и содержательно – рождается нечто новое – то, что называется медиаархитектурой.
Медиафасады дают организациям возможность транслировать свою уникальную идентичность в публичном пространстве. Уже есть примеры медиаархитектурного проектирования и инженерных решений, удачно вписывающих медиафасад в городскую среду. Удачные светодиодные медиафасады гармоничны и соответствуют дизайну самих зданий. Высота и форма здания больше не ограничивают расположение светодиодного экрана. Ведь это сетка (световая рама), на которой монтируются точечные светодиодные источники света. Снаружи он выглядит как гигантский светодиодный видеоэкран, на котором можно транслировать телесигнал, показывать видеоролики или просто оригинально освещать здание.
Для чего нужны медиафасады
Начнем с того, что медиафасады – это настоящий прорыв, сулящий заинтересованным сторонам: компаниям, рекламным агентствам, инвесторам, дизайнерам, представителям интернет-сообщества, продвигающим свою продукцию, невероятные перспективы для развития бизнеса. Это новое слово в рекламе и искусстве оформления экстерьера зданий.
Медиафасады идеально вписываются в городской ландшафт, дополняют его и очень эффектно смотрятся на современных небоскребах и других зданиях из стекла и бетона. Они являются идеальным местом для размещения рекламы, ведь большие городские экраны, являющиеся неотъемлемой частью фасадов, привлекают внимание, и если видео можно включить по телевизору, то здесь, наоборот, всем будет интересно посмотреть и задаться вопросом, как это работает.
Медиафасады – это новое слово в мире архитектурно-фасадного дизайна. С их помощью можно обеспечить яркое и эффектное фоновое освещение, которое гармонично впишется в ночной пейзаж.
Довольно крупная компания может позволить себе купить место и повесить свой большой рекламный баннер на долгое время. Медиафасад делает рекламный рынок значительно более разнообразным и доступным для любого потребителя, который может купить рекламное время в плане блокировки рекламы. Небольшая компания может купить рекламное время в хорошем месте с хорошим размером и быть замеченной.
Медиафасады (экранные фасады) открывают неограниченные возможности и помогают реализовать самые смелые идеи различных специалистов:
- архитекторы и дизайнеры;
- отделы маркетинга и рекламы;
- владельцы многоэтажных домов;
- рекламные агентства и телеканалы;
- социальные сети и интернет-порталы;
- инвесторов и спонсоров.
Преимущества медиафасадов
Медиафасады долговечны, а это дорогого стоит. Они прослужат от 10 до 15 лет. Такие конструкции отличаются высокой ударопрочностью, а при выходе из строя любого из светодиодов в модуле их можно легко заменить, не затрагивая остальные.
Медиафасады многофункциональны. С их помощью можно показывать рекламу в видеоформате, с текстовыми и графическими элементами, транслировать спортивные состязания и концерты или запускать трансляции.
У них довольно простое управление, которое подключается к обычному компьютеру с выходом в интернет. Связь осуществляется с помощью специальных соединительных кабелей и контроллера. Контентом, отображаемым на табло, можно управлять как в режиме реального времени, так и по запланированному расписанию: заранее задается последовательность видеоряда и автоматически воспроизводятся файлы на компьютере, которые тут же транслируются на медиафасадах.
Медиафасады уникальны тем, что их можно объединить в одну локальную сеть. Это означает, что обработка нескольких объектов одновременно будет сосредоточена на одном компьютере, независимо от удаленности друг от друга. Так, например, медиафасады зданий, расположенных в разных частях города, могут при необходимости транслировать одну и ту же видеоинформацию.
По заданному расписанию светодиодные медиафасады могут одновременно транслировать:
- тексты и изображения;
- графические и цветовые эффекты;
- онлайн-видеотрансляция;
- слайд-шоу и реклама;
- онлайн-видеотрансляции спортивных событий;
- прямые интернет- и спутниковые телетрансляции;
- оперативная информация о погоде, пробках, курсах валют, пробках и очередях на дорогах или чрезвычайных ситуациях.
Светодиодные медиафасады отличаются долговечностью, низким энергопотреблением, чистыми цветами, высокой электробезопасностью, надежностью, долговечностью и экологичностью.
Для более полной ясности выделим основные преимущества медиафасадов в отдельный список:
- придать зданию функцию медианосителя;
- визуальное и эмоциональное выделение фасада;
- обновить внешний вид существующего здания, не меняя его сущности;
- обеспечить прозрачность фасада (до 80%);
- не требуется специального оформления фасада;
- круглогодичное использование 24/7.
Светодиодные фасады — это стильно, красиво и современно. Правильно подобранные, они украшают городской пейзаж, привлекают внимание людей, позволяют выделить вашу компанию из толпы, увеличить продажи и повысить эффективность бизнеса. Несомненно, за ними большое будущее, так как спрос на такие конструкции уже достаточно высок.