Что такое кофейня самообслуживания

Это бизнес, который основан на предоставлении услуг самообслуживания, а именно аккуратной станции с кофемашиной. Сам бизнес довольно простой, доступный и понятный, конкурентов у него немного, так как идея относительно новая. Даже если возникает конкуренция, ее легко решить путем согласования цены и качества.

Если правильно выбрать место, бизнес всегда будет приносить деньги, потребители – это большое количество людей, которые проходят такую ​​точку, а также ценители кофе, которые будут специально возвращаться в вашу точку снова и снова за любимым напитком.

Такая кофейная станция отличается от стандартных кофемашин самообслуживания тем, что, помимо вкусного кофе, в ней можно разместить палочки для перемешивания, стеклянные крышки, разнообразные сиропы, дополнительный сахар, корицу, кардамон и многое другое. В ваших силах создать приятный, привлекательный и презентабельный внешний вид для заказчика со всеми удобствами. Купить машину кофе поинт с доставкой можно, пройдя по данной ссылке на сайт компании Icoffeetogo company.

photo2022-12-2710-11-13-koyhuq-1180x600-6813842

Преимущества кофейни самообслуживания

  • Времени на работу уходит совсем немного, около 15 минут в день нужно, чтобы кофейная точка отработала на вас к вашему следующему визиту.
  • Оборудование всегда можно продать или использовать в другом месте, очень простой запуск практически без риска.
  • Свободное расписание (Вы сами выбираете время обслуживания).
  • Нет необходимости в сотрудниках (по крайней мере, в начале, конечно, с большей сетью вам понадобятся помощники, чтобы иметь возможность обслуживать все точки во времени).
  • При правильном подходе такой бизнес быстро окупится.
  • Главная особенность такой кофейной точки в том, что кофе любят практически все, а если вдобавок есть вкусный кофе в зернах, потребителей будет много.
  • Как правило, такую ​​кофейную точку устанавливают в местах массового скопления людей. Потребителями могут быть студенты, обслуживающий персонал, гости учреждения или посетители торгового центра или бизнес-центра.
Читайте также:  Женщины с зелёными глазами: характер, проявление в отношениях, стихия, камни-талисманы

Проходя мимо такой точки, невозможно не ощутить аромат кофейных зерен, поэтому каждому любителю, а может, просто желающему взбодриться или согреться, стоит обратить внимание на кофейную точку.

photo2022-12-2710-11-10-jotvkw-1180x600-8950743Вот как это работает

Среди людей, которые пьют кофе, есть ценители. Знатоки, как правило, пьют и пробуют разные сорта, разные места, где можно поесть, и, если им угодить, можно получить постоянных клиентов.

Помимо всего вышеперечисленного, следует отметить, что в такой кофейной точке можно загрузить множество сортов напитков, скомбинировать все это с сиропом, чтобы клиенты возвращались, чтобы попробовать что-то новенькое.

Идея бизнеса, даже если она относительно новая, уже имеет свой интерес, и если вы переживаете, что вы не первый, кто узнает об этом, просто подумайте, сколько мест в вашем городе, где люди ждут на что-то целое в течение всего дня.

  • Люди могут стоять в очереди, это сразу: больницы, салоны красоты, парикмахерские, различные госучреждения.
  • Дождитесь прибытия общественного транспорта: автобусных остановок, вокзалов, метро.

Перечислять можно много, подойдет практически любая локация, но качественная маркетинговая стратегия должна обеспечить конкурентоспособность вашей торговой точки. Сколько чашек кофе вы хотите продавать ежедневно, зависит от сложности вашей рекламы.

photo2022-12-2710-11-07-aifbfg-1180x600-1299112

Необходимые компоненты хорошей кампании кофейных машин поинт

  1. Отметить в сервисах с картой. Вы должны зарегистрировать свою точку на Google Maps, Yandex Maps, 2 Gis и других. Когда человек хочет кофе, он ищет что-то поблизости, и, как правило, в таких случаях на помощь приходят различные приложения с картой города для смартфона. В таких приложениях клиенты смогут оставлять отзывы и улучшать репутацию магазина, также можно загружать фотографии, чтобы клиенты могли отличить кофейные точки от других, если поблизости есть похожие.
  2. Таргетированная реклама, для хорошего притока клиентов можно запустить акцию со снижением цены на стакан кофе, тем самым подарить всем пробник нового, качественного и вкусного продукта. Даже дегустацию провести не так уж и сложно, когда есть хоть какой-то трафик. Это также привлечет новых клиентов, которые, вероятно, станут вашими постоянными клиентами. Например, акция: «Кофе тебе и твоему другу!». В первую неделю мы устанавливаем цену стакана кофе — 100 рублей, тем самым искусственно не снижая цену на сам напиток (если за неделю напиток дорожает в два раза, спрос трудно поддерживать), но мы сделать клиенту подарок в виде стакана кофе. В итоге получаем двух довольных людей и потенциальных постоянных клиентов, ведь будет продаваться тот кофе, за которым хочется вернуться. Разных акций может быть много, выше был рассмотрен только один пример.
  3. Программа лояльности. Распространенный и практичный формат для привлечения постоянных клиентов. Люди будут частыми покупателями, если возникнет необходимость, и даже захотят быть с вами, так как вы предлагаете дополнительную экономию
Читайте также:  От чего зависит курс валют на завтра

Что нужно для открытия кофейни

    • Мебель. Собственная кофейная стойка с местом для хранения ингредиентов и дополнительными функциями (стакан, крышка, сироп и так далее).
    • Купюроприемник или другое электронное устройство для считывания банковских транзакций с ПИН-пада.
    • Кофе-машина.
    • Телеметрия для удаленного мониторинга продаж.
    • Камера для дополнительной безопасности.

купить машину кофе поинт с доставкой

Материалы сайта, которые могут вас заинтересовать, ждут вашего внимания: