Как правильно выбирать золотые украшения?
Сделать собственный имидж более ярким не сложно, если подобрать качественные ювелирные украшения, представленные на рынке известными производителями. В то же время огромное разнообразие вариантов может заставить растеряться даже опытного покупателя. Первым делом нужно определиться с тем, какое изделие вы желаете получить в результате. Это может быть кольцо, серьги, браслет, цепочка или целый комплект ювелирных украшений, выполненных в едином стиле.
Далее следует обратиться в ювелирный салон, который обладает высокой репутацией среди клиентов. Золотые украшения каталог SilverLand которых перед вами, можно подобрать под любые требования. Здесь вы всегда будете уверены в том, что цена украшений полностью отвечает их качеству.
Правильный выбор золота по пробе
Пробой в ювелирном деле называют чистоту драгоценного металла. Необходимо понимать, что золото без примесей является очень мягким металлом, поэтому для изготовления ювелирных изделий такая продукция не применяется. В процессе производства драгоценных металлов они получают дополнительную лигатуру, которой может быть серебро или медь. Для определения количественного содержания золота в изделии и существуют различные пробы. Например, если проба золота указана как 750, то на килограмм золота приходится 750 г этого металла и 250 г лигатуры. Чем выше содержание чистого золота, тем дороже становится изделие, но его эксплуатационные характеристики снижаются. Если требуется купить золотые украшения для повседневного применения, то лучше выбрать 585 пробу, обладающую сбалансированными характеристиками.
В надежном бутике никто не будет торопить вас с выбором, поэтому не отказывайтесь от возможности использовать увеличительное стекло, чтобы подробнее ознакомиться с изделием. Ювелирное украшение обязательно должно иметь тавро производителя, в котором указана проба. Данные тавра должны соответствовать информации, указанной на ярлыке. Если украшение не имеет ярлыка, то стоит задуматься о покупке другого украшения. Обратите внимание на качество обработки внутренней поверхности. Чем оно выше, чем лучше для покупателя.