Как происходит производство брендированной одежды

Как происходит производство брендированной одежды

Униформа или фирменные аксессуары – важный элемент продвижения бизнеса. Брендированные вещи способствуют узнаваемости компании, создают эффективную рекламу для бизнеса, привлекают клиентов. Интересный маркетинговый ход – размещение коротких слоганов на корпоративных аксессуарах. Рассмотрим подробнее процесс создания лекал, дизайна, макета и виды брендирования фирменной одежды.

c16e927b658cd8d1f26de42dee47b11c-6844862

Первый этап – создание дизайна

Стильная и красивая униформа для сотрудников – отличный способ представить компанию широкому кругу потенциальных клиентов, а также поддержать лояльность уже существующих покупателей и пользователей услуг. Поэтому так важно создать неповторимый и запоминающийся дизайн корпоративной одежды.

Внешний вид сотрудников любой компании – это визитная карточка организации и одна из главных составляющих ее имиджа. В одних фирмах существует официально принятый дресс-код, в других работники носят специальную униформу. Чаще всего такая одежда выполнена в корпоративных цветах и украшена логотипом. В качестве форменной одежды обычно носят футболки, рубашки поло, фартуки, пиджаки, жилетки, бейсболки, все зависит от направления деятельности бизнеса.

Изготовлением брендированной одежды занимаются специализированные компании, в которых можно заказать пошив униформы и нанесение на нее фирменного логотипа. Дизайнеры создают фасоны одежды с учетом главной концепции данного вида бизнеса, с учетом условий работы сотрудников фирмы.

Второй этап – разработка лекал

Для создания одежды обычно используются готовые макеты, на основе которых вносятся изменения в соответствии с пожеланиями клиентов. Для разработки уникального дизайна могут создаваться образцы буквально с нуля в соответствии с требованиями заказчика. Если не подходят стандартные модели, тогда разрабатываются уникальный фасон платья, жакета, куртки или другой фирменной одежды для сотрудников.

Выкройки для одежды разрабатываются с учетом актуальных трендов современной моды и пожеланий клиентов. В качестве основы выбирается модель из каталога, которая лучше всего подходит под фирменный стиль компании. Вначале изготавливаются тестовые образцы в соответствии с эскизом одежды. Это делается для того, чтобы определить, хорошо ли сидит изделие на фигуре. При необходимости вносятся корректировки, и утверждается образец лекала, на основе которого будет изготовлена партия униформы.

Читайте также:  Какую модель свадебного платья выбрать: советы стилистов для создания идеального образа невесты

Виды брендирования одежды

Для нанесения логотипов на готовую униформу или корпоративные аксессуары обычно используется три основных метода: термопечать, вышивка и шелкография. Наиболее практичный способ брендирования – это машинная вышивка прочными нитками из искусственного шелка. Главные достоинства такого метода – это долгий срок эксплуатации изделия с сохранением яркости красок, рельефная фактура логотипов и надписей.

7a20ce105564393-5f7c22fd1d630-9752512

  1. Термопечать – метод нанесения рисунков на ткань при помощи термопресса. Главное достоинство этого способа в том, что краска частично проникает в структуру волокон ткани и, таким образом, логотипы и рисунки становятся более долговечными, а одежда с такими принтами более практичная. Методом термопечати можно получить любые цвета и оттенки, сохраняется высокое качество изображения.
  2. Шелкография – популярный вид брендирования одежды, производится на основе трафаретной печати. Для нанесения на ткань каждого цвета используется отдельный трафарет. Основное достоинство такого метода состоит в том, что можно нанести логотипы на любые материалы. При производстве брендированной одежды используется наиболее подходящий способ с учетом того, какой материал применяется для пошива изделия.