Как производится ремонт коробок передач Кировец
Своевременное обслуживание, диагностика и ремонт КПП К- 744 – это ваше финансовое преимущество, ведь купить новую коробку передач достаточно дорого, а профессиональный ремонт коробки передач кпп к 744 и ремонт коробки передач К-701 помогут избежать лишних затрат. Рекомендуем обращаться по вопросам приобретения и ремонта кпп к 744 к производителю – в Петербургский Тракторный Концерн, пройдя по указанной ссылке.
Профессионалы концерна заинтересованы в построении долгосрочного сотрудничества, чтобы вы обращались к ним снова и снова, рекомендовали коллегам, поэтому они, в случае необходимости, аккуратно отремонтируют КПП К- 744 с предоставлением 6-месячной гарантии на каждый выполненный ремонт.
При обращении в Петербургский Тракторный Концерн заключается договор, в котором будут указаны все проводимые работы по ремонту КПП К- 744, КПП к-700 (ремонт КПП к-701), а также ответственность и условия гарантийного обслуживания. На складах концерна есть все необходимые запчасти для ремонта КПП К- 744, КПП К-700 (для ремонта КПП К-701). Помимо сервиса предлагается купить любые запчасти для тракторов Кировец.
Для постоянных клиентов, а также для тех, кто воспользовался ремонтом КПП К- 744, КПП К-700 или приобретением, предусмотрены специальные условия.
Ремонт КПП К-700, К-701, К-744
Коробка передач К-700, К-701, К-744 представляет собой сложный технический механизм, состоящий из множества трущихся и вращающихся частей. Неправильное обслуживание, повышенная нагрузка, а также ряд других факторов приводят к износу или выходу из строя одного или нескольких узлов редуктора и необходим ремонт редуктора К-700, К-701, К-744.
Почему-то распространено мнение, что ремонт коробки передач К-700, К-701, К-744 под силу любому «хозяину золотых рук». Это ложное утверждение. Помимо слесарных навыков, ремонт или замена КПП К-700, К-701, К-744 требует определенных знаний и специального оборудования, которое имеется только в специализированных мастерских. Поэтому вам не нужно самостоятельно ремонтировать или заменять редуктор К-700, К-701, К-744 – лучше обратиться к специалистам.
Основные этапы ремонта КПП К-700, К-701, К-744
Процесс капитального ремонта КПП К-700, К-701, К-744 состоит из нескольких этапов, которые необходимо проводить в строго определенном порядке:
- Демонтаж коробки;
- Поиск неисправностей;
- Разобрать агрегат и составить дефектную ведомость с полным перечнем деталей, подлежащих ремонту и замене;
- Ремонт коробки передач и восстановление поврежденных узлов;
- Сборка;
- Монтаж;
- Выходная диагностика.
Как проходит капитальный ремонт коробки передач К-700, К-701, К-744.
Что именно нужно отремонтировать в КПП или заменить, определяет дефектовка. Объем работ зависит от характера поломки, от того, как долго автомобиль эксплуатируется с неисправной коробкой передач, насколько велик сопутствующий ущерб при работе с неисправным узлом.
Чтобы попасть внутрь необходимо разобрать коробку и в первую очередь снимается крышка редуктора К-700, К-701, К-744. Поскольку она не имеет технологических функций и предназначена для защиты основных узлов, ремонт крышки редуктора К-700, К-701, К-744 требуется очень редко — только в результате деформации или трещин в ней.
После этого ремонтируется рычаг переключения передач К-700, К-701, К-744. Это необходимо, если сам рычаг движется слишком туго или слишком свободно, не возвращается в исходное положение после нажатия или самопроизвольно включаются шестерни. Если шаровая опора или сферическая шайба в хорошем состоянии или имеют небольшой износ, ремонтных работ будет достаточно.
При сильном износе рекомендуется заменить рычаг переключения передач К-700, К-701, К-744. Обычно при таких работах потребуется ремонт и вилки переключения К-700, К-701, К-744, так как чаще всего все подобные неисправности возникают из-за ее сильного износа.
Еще одна распространенная неисправность – выход из строя деталей коробки передач, закрепленных на мостах. Обычно это подшипники и при слишком сильном люфте при работе слышен вой. Сразу стоит отметить, что для снятия первичного подшипника К-700, К-701, К-744, установленного на ось, требуются определенные знания, т к это технически сложный процесс. Поскольку замена подшипника первичного вала К-700, К-701, К-744 производится только после его выпрессовки, то и здесь потребуется специальное оборудование для его снятия с вала.
Ремонт подшипника вторичного вала К-700, К-701, К-744 мало чем отличается от описанного выше ремонта. В этом случае также необходимо снять вторичный вал, и только потом выпрессовывать подшипник для ремонта.
Промежуточный вал К-700, К-701, К-744 обычно располагается вместе с раздаточной коробкой, поэтому разобрать его не так уж и сложно. Но тут вопрос в другом — если вал поврежден или сильно изношен, его нужно восстанавливать, а это не всегда целесообразно. Поэтому гораздо проще просто заменить промежуточный вал К-700, К-701, К-744 и установить новую деталь, которая потом не вызовет проблем.
Помимо валов и установленных на них подшипников, к отказам главного редуктора относятся также поломки трансмиссии и ведомых шестерен, установленных между валами. Ведущее колесо К-700, К-701, К-744 жестко закреплено на вторичном валу К-700, К-701, К-744. Ведомая шестерня К-700, К-701, К-744 связана с ней зацеплением, поэтому при обрыве одного из зубьев зацепление шестерен К-700, К-701, К-744 будет нарушено и будут трудности с переключением передач или самопроизвольным включением.
На сайте имеются материалы, которые могли бы вас заинтересовать. К примеру статьи: