Преимущества аутсорсинга бизнеса

Аутсорсинг деловой практики — это передача определенных видов деятельности на обслуживание третьей стороне. То, что часть процессов, происходящих в бурной и бурлящей жизни компании, стало модным отдавать на аутсорсинг, сейчас еще более очевидно.

Если раньше колл-центры были привлекательной вспомогательной площадкой для малого бизнеса, не имевшего ресурсов для создания собственного колл-центра, то на данный момент даже компании-гиганты все больше заинтересованы в том, чтобы в какой-то степени изолировать себя от сложности организации тех или иных операций с помощью колл-центра.

Преимущества аутсорсинга бизнеса

Поэтому те колл-центры, которые внимательно следят за происходящим на рынке и справедливо и объективно оценивают объем спроса, постепенно начинают подстраивать свои услуги и решения под нужды не только средних и малых, но и крупных компаний.

Как известно, лояльность клиентов – залог прибыльного, успешного бизнеса, которому не страшны никакие конкуренты. По сути, клиенты компании — это ее доход. Когда компания теряет клиентов, она теряет деньги. Хорошо обслуженный клиент, получивший то, на что рассчитывал, позвонив в компанию, почувствует определенную уверенность в выборе и желание продолжить сотрудничество.

А теперь давайте представим, сколько сил и финансовых средств нужно потратить, чтобы:

  • а) подобрать персонал для обслуживания клиентов;
  • б) обучить его деталям деятельности;
  • в) организовывать рабочие места и оборудование;
  • г) выплачивать месячную заработную плату. И это далеко не все трудности, с которыми столкнется владелец компании.

Ему по сути нужно создать облегченную версию колл-центра, но еще нужно настроить серверы, подключить телефонию, найти качественную CRM-систему, отвечающую всем требованиям, и справиться с возложенными на нее задачами.

Преимущества услуг колл-центра

О преимуществах аутсорсинга бизнеса говорят не только ленивые, это горячая и актуальная тема. Вопросам, связанным с ролью колл-центров в бизнесе, посвящено множество интересных мероприятий, в том числе конференции, вебинары, тренинги и т.д. Кроме того, положительный пример заразителен, и когда компании наблюдают успешные кейсы своих конкурентов или коллег по отрасли, они и сами не прочь использовать свой опыт и применять свои методики в домашних условиях. Колцентр OCC Group находит и готовит «горячих» клиентов, вам остается только провести окончательные переговоры, либо доверьте этот функционал специалистам, пройдя по данной ссылке.

Читайте также:  Особенности домов из профилированного бруса

Как следствие, повышенное внимание владельцев бизнеса к аутсорсингу и азарт в приложении. В подтверждение этому нужно сказать, что многие представители рынка колл-центров неоднократно говорили о том, что спрос на их услуги постоянно растет. Это предполагает расширение рабочих мест, увеличение количества сотрудников, что приводит к частичной, а иногда и полной реорганизации клиентского центра.

Преимущества аутсорсинга бизнеса

Тот факт, что аутсорсинг бизнес-процессов стал вирусным, можно объяснить его бесспорной эффективностью, подтвержденной компаниями, которые попробовали его. Аутсорсинг колл-центров внедряется и внедряется в различные сферы бизнеса, становясь обычной практикой для организаций различного направления. Можно долго говорить о том, как здорово иметь собственный колл-центр, но суть в том, что есть несколько действительно важных факторов, которые делают аутсорсинг намного выгоднее и практичнее.

Самое первое и самое главное – сэкономить, и в данном случае это не пустые слова. Как говорится, экономия должна быть финансовой: компании, которые отдают части своих операций на аутсорсинг, экономят много денег. Для примера возьмем такой важный аспект работы каждой компании, как работа с клиентами.

На самом деле даже то, что владелец бизнеса тратит на оплату услуг колл-центра, окупается вдвойне, так как он не только экономит на организационных проблемах, но и изначально нанимает профессионалов:

  • квалифицированных менеджеров,
  • опытных операторов службы поддержки и так далее, в зависимости от того, насколько выполнение бизнес-функций передано на аутсорсинг.

Компетентность сотрудника компании, непосредственно взаимодействующего с клиентом, так же важна, как и любой другой аспект бизнеса. Согласитесь, приятно позвонить в компанию и услышать не корявую речь человека, который не может разобраться в ситуации, а адекватный ответ приветливым голосом и помощь в решении проблемы.

Второй важный момент. Представьте, как вы хотите все контролировать. Даже если вы создаете свой «домашний» колл-центр, все равно встает вопрос контроля выполнения поставленных перед сотрудниками задач и оценки их работы. Конечно, современный рынок предлагает для этих целей всевозможные программы, но в основном они малоэффективны и не отражают реальной картины. Каким бы всемогущим ни чувствовал себя владелец компании, контролировать все без правильного софта будет очень сложно. При использовании услуг колл-центра, как правило, помимо основных функций, компания получает ряд различных «плюшек» для полного контроля над выполнением работ.

Читайте также:  Жены и дочери арабских шейхов — без паранджи и хиджаба

Благодаря таким инструментам компании не ломают голову над тем, как и что лучше организовать, и не сжигают себя на некачественных решениях. Клиентский центр предлагает готовую систему, протестированную и проверенную, которая не даст сбоев и даст результат. Хороший аутсорсер обеспечивает прозрачность всех действий, предпринимаемых им в отношении компании-клиента. Прозрачный метод работы подразумевает участие менеджера компании в разумных пределах во всех интересующих его аспектах работы, то есть при желании и наличии времени он может прослушивать разговоры операторов, видеть статистику звонков и получать подробный отчет в конце каждого установленного периода.

Стоит ли доверять аутсорсинговым услугам

Здесь естественно возникает очень важный вопрос, а именно вопрос о доверии. Большинство владельцев бизнеса поспешат задаться вопросом: а справится ли выбранный колл-центр с возложенными на него задачами? Ответ легко найти, если не торопиться и внимательно проанализировать поставщика аутсорсинговых услуг:

  • проследить за его репутацией;
  • ознакомиться с программным и аппаратным обеспечением, которое он использует для оказания услуг;
  • посмотреть условия работы операторов и так далее;
  • постоять пару минут над душой оператора и посмотреть, как он справляется со своей задачей;
  • слушать, насколько грамотно и правильно он общается с клиентом;
  • проверьте качество телефонии, хорошая ли слышимость, есть ли паузы.

Важна каждая мелочь, ведь выбранный вами колл-центр будет лицом вашей компании, а впечатление о нем будет формироваться с учетом его функций.

При аутсорсинге бизнес-процессов будьте уверены, что учтены даже самые незначительные, на первый взгляд, детали и сделан правильный выбор. Список ваших требований к поставщику услуг не должен ничем ограничиваться. Идеальный аутсорсер — это тот, кто прекрасно понимает своего клиента и готов быстро адаптировать свои решения под их нужды, чтобы максимально приблизить бизнес клиента к высочайшему уровню эффективности.