Зачем нужна визитка
Визитки — это практичный и функциональный аксессуар. который моментально поднимает статус своего обладателя в глазах партнеров и окружающих. Современный образ жизни основан на движении и скорости. Мы не всегда запоминаем нужные нам контакты в дороге, не успеваем все занести в телефонную книгу, а значит, теряем важные данные. Эта небрежность особенно очевидна в коммерческой сфере. Создание визитных карточек просто необходимо для эффективной деловой политики. Важно иметь визитную карточку, чтобы представить себя читателям или деловым партнерам, даже если вы просто блогер, посещаете какие-либо конференции.
Яркие, стильные и оригинальные Зеленоград визитки сразу привлекают внимание получателя и выделяются на фоне стандартных однотипных визиток. Цифровая и офсетная печать визиток в Зеленограде позволяет решить сразу несколько задач. Поэтому визитная карточка необходима для ведения бизнеса.
Преимущества визиток
- Конференции: чтоб лучше вас запомнили, обменивайтесь визитками на конференциях, обязательно раздайте свои визитные карточки всем брендам, с которыми вы хотите работать.
- Локальные сетевые мероприятия: помимо раздачи визитных карточек на местных мероприятиях, ищите бренды, с которыми можно сотрудничать или просто учиться (например, на семинаре).
- Визитка, как возможность-сюрприз: невозможно знать, когда вы можете столкнуться с тем, кому когда-то подарили свою визитку.
- Многие владельцы бизнеса, которые заинтересованы в ваших услугах, и люди, которых вы только что встретили, и которые оказались просто вашими знакомыми: поделитесь с ними своей визиткой.
- Изготовление и активное использование визитных карточек свидетельствует о ваших серьезных намерениях, грамотном ведении бизнеса и хорошем имидже.
Зачем нужна визитка
Ваша визитная карточка может многое сказать, но есть важный момент: вы должны установить цели, прежде чем заказать изготовление визитки. Решите, как вы хотите, чтобы визитные карточки выглядели, прежде чем делать их. Сколько у вас должно быть? О чем вы хотите написать? Как вы можете помочь людям? Ограничений нет. Будьте максимально конкретными.
В визитной карточке есть ряд элементов, которые вы должны включить:
Имя и фамилия
Разве это не очевидно? Важно, чтобы люди понимали, кто вы. Рассмотрите возможность использования псевдонима или другого имени.
Ссылка на сайт
У вас есть свои сайты, аккаунты в соцсетях, для чего они? Конечно для того, чтоб приглашать туда людей. Если вы хотите, можно указать URL своего блога. Вот несколько советов, как это сделать:
- Удалить http:// из URL. URL-адреса в 21 веке всегда включают это. Теперь вы можете получить к нему доступ самостоятельно через свое мобильное устройство. Браузер сделает это за вас.
- Если URL-адрес вашего блога работает без «www», «www» не является обязательным. Взгляните сейчас.
- Убедитесь, что URL-адрес вашего блога работает без www (если это Blogspot или WordPress.com). Это заставляет карту выглядеть переполненной и занимает ценное место.
Ваш e-mail
Человеку проще всего связаться с вами, если у него есть ваш адрес электронной почты. Создайте учетную запись Gmail, используя свое доменное имя (если у вас есть домен), если у вас нет электронной почты в блоге. Вы даже можете переслать его на свой основной адрес электронной почты, если хотите.
После обязательной информации укажите на своей визитке следующую информацию:
Ваша фотография
Это сделает вас незабываемым. Обновляйте изображение визитки, фото пятилетней давности или с другим цветом волос ни к чему.
Номер телефона
Ваши цели будут определять, что вам следует делать. Для бизнес-ориентированных услуг (консалтинг, дизайн и т д.) требуется номер телефона, поэтому, если вы предлагаете их, вы должны указать его. Вы можете перенаправить свой номер Google Voice на свой личный номер, если вас беспокоит конфиденциальность.
Название
Заголовок визитной карточки — это то, о чем часто задумываются: можно сохранить титул «Владелец» или «Основатель», только если вы действительно являетесь владельцем.
Местоположение
Если у вас есть место, вы можете указать свой город и штат и так далее. Бренды иногда нанимают для проведения кампании блогеров, проживающих в определенном регионе. Это позволяет посетителям блога легко узнать, где вы живете, поскольку вы облегчаете им поиск.
Несколько представителей отдела по связям с общественностью, советуют поместить это на визитную карточку.
QR-коды
QR-код — это код, который содержит информацию. Это маленькая жемчужина, которую можно сканировать с помощью смартфонов. Сканируемые QR-коды могут предоставить вам подробную информацию о веб-сайте после сканирования. Есть много способов получить больше информации с помощью QR-кодов.