Зачем нужна визитка

Визитки — это практичный и функциональный аксессуар. который моментально поднимает статус своего обладателя в глазах партнеров и окружающих.  Современный образ жизни основан на движении и скорости. Мы не всегда запоминаем нужные нам контакты в дороге, не успеваем все занести в телефонную книгу, а значит, теряем важные данные. Эта небрежность особенно очевидна в коммерческой сфере. Создание визитных карточек просто необходимо для эффективной деловой политики. Важно иметь визитную карточку, чтобы представить себя читателям или деловым партнерам, даже если вы просто блогер, посещаете какие-либо конференции.

Яркие, стильные и оригинальные Зеленоград визитки сразу привлекают внимание получателя и выделяются на фоне стандартных однотипных визиток. Цифровая и офсетная печать визиток в Зеленограде позволяет решить сразу несколько задач. Поэтому визитная карточка необходима для ведения бизнеса.

Зачем нужна визитка

Преимущества визиток

  • Конференции: чтоб лучше вас запомнили, обменивайтесь визитками на конференциях, обязательно раздайте свои визитные карточки всем брендам, с которыми вы хотите работать.
  • Локальные сетевые мероприятия: помимо раздачи визитных карточек на местных мероприятиях, ищите бренды, с которыми можно сотрудничать или просто учиться (например, на семинаре).
  • Визитка, как возможность-сюрприз: невозможно знать, когда вы можете столкнуться с тем, кому когда-то подарили свою визитку.
  • Многие владельцы бизнеса, которые заинтересованы в ваших услугах, и люди, которых вы только что встретили, и которые оказались просто вашими знакомыми: поделитесь с ними своей визиткой.
  • Изготовление и активное использование визитных карточек свидетельствует о ваших серьезных намерениях, грамотном ведении бизнеса и хорошем имидже.

Зачем нужна визитка

Ваша визитная карточка может многое сказать, но  есть важный момент:  вы должны установить цели, прежде чем заказать изготовление визитки. Решите, как вы хотите, чтобы визитные карточки выглядели, прежде чем делать их. Сколько у вас должно быть? О чем вы хотите написать? Как вы можете помочь людям? Ограничений нет. Будьте максимально конкретными.

Читайте также:  Пошаговый алгоритм регистрации ИП: инструкция для начинающих

В визитной карточке есть ряд элементов, которые вы должны включить:

Имя и фамилия
Разве это не очевидно? Важно, чтобы люди понимали, кто вы. Рассмотрите возможность использования псевдонима или другого имени.

Ссылка на сайт
У вас есть свои сайты, аккаунты в соцсетях, для чего они? Конечно для того, чтоб приглашать туда людей. Если вы хотите, можно указать URL своего блога. Вот несколько советов, как это сделать:

  • Удалить http:// из URL. URL-адреса в 21 веке всегда включают это. Теперь вы можете получить к нему доступ самостоятельно через свое мобильное устройство. Браузер сделает это за вас.
  • Если URL-адрес вашего блога работает без «www», «www» не является обязательным. Взгляните сейчас.
  • Убедитесь, что URL-адрес вашего блога работает без www (если это Blogspot или WordPress.com). Это заставляет карту выглядеть переполненной и занимает ценное место.
    Ваш e-mail
    Человеку проще всего связаться с вами, если у него есть ваш адрес электронной почты. Создайте учетную запись Gmail, используя свое доменное имя (если у вас есть домен), если у вас нет электронной почты в блоге. Вы даже можете переслать его на свой основной адрес электронной почты, если хотите.

Зачем нужна визитка

После обязательной информации укажите на своей визитке следующую информацию:

Ваша фотография
Это сделает вас незабываемым. Обновляйте изображение визитки, фото пятилетней давности или с другим цветом волос ни к чему.

Номер телефона
Ваши цели будут определять, что вам следует делать. Для бизнес-ориентированных услуг (консалтинг, дизайн и т д.) требуется номер телефона, поэтому, если вы предлагаете их, вы должны указать его. Вы можете перенаправить свой номер Google Voice на свой личный номер, если вас беспокоит конфиденциальность.

Читайте также:  Как выбрать ритуальное агентство?

Название
Заголовок визитной карточки — это то, о чем часто задумываются: можно сохранить титул «Владелец» или «Основатель», только если вы действительно являетесь владельцем.

Местоположение
Если у вас есть место, вы можете указать свой город и штат и так далее. Бренды иногда нанимают для проведения кампании блогеров, проживающих в определенном регионе. Это позволяет посетителям блога легко узнать, где вы живете, поскольку вы облегчаете им поиск.

Несколько представителей отдела по связям с общественностью, советуют  поместить это на  визитную карточку.

QR-коды
QR-код — это код, который содержит информацию. Это маленькая жемчужина, которую можно сканировать с помощью смартфонов. Сканируемые QR-коды могут предоставить вам подробную информацию о веб-сайте после сканирования. Есть много способов получить больше информации с помощью QR-кодов.